Вопросы, что такое успех и как его достичь, во все времена волновали людей. Что такое бизнес? Понятие бизнеса и предпринимательства для нашего понимания является равнозначными.

Бизнес рассматривается как синоним предпринимательства. Различие между ними заключается лишь в том, что "бизнес" - слово из английского языка (англ. "business" в переводе означает "предприятие, дело"), а "предпринимательство" - слово исконно русское.

Вопросы, что такое успех и как его достичь, во все времена волновали людей. Что такое бизнес? Понятие бизнеса и предпринимательства для нашего понимания является равнозначными. 

Бизнес рассматривается как синоним предпринимательства. Различие между ними заключается лишь в том, что "бизнес" - слово из английского языка (англ. "business" в переводе означает "предприятие, дело"), а "предпринимательство" - слово исконно русское. 

Бизнесом называется такая экономическая деятельность, которая направлена на получение прибыли. Это может быть практически любая отрасль производства или сферы услуг. Бизнесмен может осуществлять как продажу товаров, так и продажу услуг, когда деньги взимаются за выполнение какой-либо работы.

В фонде Псковской областной универсальной научной библиотеки можно найти немало книг о бизнесе, с которыми Вы сможете ознакомиться и возможно решите построить свой бизнес.

Агаркова Л. Как открыть свой бизнес и преуспеть в нем?  / Л. Агаркова. – Москва : Питер, 2011. – 349 с.

Эта книга – пошаговое руководство по созданию своего дела с готовыми алгоритмами действий по различным видам деятельности.

Подробно рассматриваются более 70 вариантов собственного предприятия – от автомастерской и обменного пункта до салона тату и частного музея. По каждому виду компаний приводятся расчеты затрат и доходов. Охвачены основные сферы бизнеса: производство, торговля, предоставление услуг. В книгу включен специальный раздел по управлению бизнесом в условиях финансового кризиса.

В издании приведены реальные и успешно работающие технологии создания и управления предприятиями, основанные на российской практике. Книга предназначена для всех, кто планирует открыть собственное дело или расширить горизонты своего бизнеса.

Медведев А. Малый бизнес : с чего начать, как преуспеть / А. Медведев. – Москва : Питер, 2012. – 222 с.

Как начать малый бизнес и преуспеть в нем?
В этой книге дается пошаговый план открытия малого предприятия с нуля: поиск идеи, написание бизнес-плана, правильный выбор системы налогообложения, регистрация "ИП" и "ООО", найм сотрудников, управление расходами, организация продаж, оперативное управление и развитие бизнеса и многое другое. Вы найдете истории из реальной жизни, практические советы по ведению бизнеса в различных ситуациях, узнаете, какие ошибки чаще всего совершаются предпринимателями и как их избежать или минимизировать. Получите представление о том, как же на самом деле ведется бизнес в современной России и какие отрасли сейчас наиболее интересны с точки зрения успешности нового предприятия.

Книга написана на основе богатого предпринимательского опыта автора, являющегося совладельцем четырех небольших компаний самых разных отраслей. Издание предназначено всем, кто планирует открыть свой бизнес и сделать его успешным.

Дашкиев М. Построй свой бизнес. От идеи до денег за 3 недели / М. Дашкиев. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 123 с.

Цель этой книги - помочь вам заработать больше денег всеми способами, какими только можно, всеми технологиями, которые авторы используют сами для ведения своих проектов. Рекомендации, изложенные в книге, помогут вам: перестать откладывать, раздумывать и начать действовать; поверить в себя и в свои силы; послать к черту стереотипы, которые работают против тебя; структурировать хаос в голове и четко понять, а чего ты хочешь; найти доходную идею для бизнеса; создать и отладить проект по зарабатыванию денег.

В этой книге нет советов о том, как работать всего по 4 часа в неделю и при этом богатеть, - в ней есть рекомендации, как реально зарабатывать реальные деньги.

Трейси Б. Тайм-менеджмент по Брайану Трейси : как заставить время работать на вас / Б. Трейси. – Москва : Альпина Паблишер, 2015. – 301 с.

Эта книга для тех, кто хочет обрести контроль над своей жизнью, больше успевать не только на работе, но и за ее пределами. Вы серьезно задумались об открытии собственной фирмы, но вас пугают отсутствие опыта и ограниченные финансовые возможности?

Эта книга написана человеком, который был в таком положении и решал вопросы, связанные с регистрацией и организацией собственного дела. Испытав все трудности и превратности, автор решил, обобщить свой опыт и помочь начинающим бизнесменам.

Бакшт К. Как загубить собственный бизнес / К. Бакшт. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 330 с.

В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила сохранения и развития бизнеса. Книга легко читается, содержит большое количество историй из реальной жизни и практики бизнеса.

Издание адресовано собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям и управленцам всех уровней, а также тем, кто хочет создать свой бизнес.

Траут Д. Новое позиционирование. Все о бизнес- стратегии № 1 в мире / Д. Траут.- Москва : Питер,  2007. – 217 с.

Автор дополняет и обновляет концепцию, которую впервые создал в 1969 году. Настоящая книга - это букварь по наиболее продуктивным способам ведения бизнеса, без которого не смогут обойтись ни предприниматели, ни специалисты в области-маркетинга, менеджмента, рекламы. Написанная живым, доходчивым языком, она будет интересна как студентам, так и практикам, ибо содержит как теорию, так и множество примеров из реальной жизни.

Траут Д. Дифференцируйся или умирай! / Д. Траут. – Москва : Питер, 2007. – 287 с.

Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в умах потребителей. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить конкурентное преимущество на рынке. Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.

Траут, Д. В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии / Д. Траут. – Москва : Питер,  2009.– 261 с.

Все смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной конкуренции. "Король позиционирования" Джек Траут поможет вернуть ясность восприятия и покажет перспективы, которые позволят сделать вашу компанию сверхприбыльной. Эта книга — попытка прояснить ситуацию и вернуться к тому, на что следует ориентироваться, решая любую маркетинговую проблему. В ней нет ни жаргонизмов, ни цифр, ни особой сложности. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Coca-Cola, General Motors, Volkswagen, Intel, Procter & Gamble и других.

Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

Лошкарев В. Бизнес с нуля. Советы практика / Василий Лошкарев. – Москва : Питер,  2013. – 287 с.

Эта книга - универсальное руководство, которое поможет вам открыть собственный бизнес, даже если у вас нет опыта и мало денег. Она написана человеком, который был в таком положении и смог решить все вопросы, связанные как с регистрацией и организацией собственного дела, так и с дальнейшим его развитием. Вам нужно только следовать проверенным на практике советам автора, и вы быстро сможете создать успешное предприятие.

Издание включает в себя все последние изменения в законодательстве. Читайте, думайте, действуйте!

                                                    Материал подготовила Нина Лебедева, библиотекарь отдела технико-экономической и сельскохозяйственной литературы

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Информация 12+
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: Эл № ФС77−53556 от 4 апреля 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель, редакция При использовании материалов прямая ссылка на сайт pskovlib.ru обязательна. Информационная безопасность: как не поддаться на уловки кибермошенников
Контакты Адрес
Официальный интернет-ресурс для информирования о социально-экономической ситуации в России. Культура. Гранты России. Общероссийская база конкурсов и грантов в области культуры и искусства. Российская библиотечная ассоциация Министерство культуры Российской Федерации Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина Портал Культура.рф АРБИКОН КОРБИС «Тверь и партнеры» Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе НФ «Пушкинская библиотека» Национальный информационно-библиотечный центр ЛИБНЕТ Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества Книжные памятники Российской Федерации Центральные библиотеки субъектов РФ Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях Официальный сайт Комитета по культуре Псковской области Псковская область Российское военно-историческое общество