Разделы выставки

65.052
Б 943

Бухгалтерская финансовая отчетность / под ред. А. И. Нечитайло, Л. Ф. Фоминой. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 654 с.

В книге рассмотрены теоретические аспекты основных понятий, сущности и содержания бухгалтерской финансовой отчетности на современном этапе. Изложение материала осуществляется в разрезе действующих форм бухгалтерской отчетности с приведением алгоритма их заполнения. Рассматриваются основные процедуры, сопутствующие формированию бухгалтерской отчетности.

Рассмотрение материала каждой главы сопровождается системой тестов, направленных на самоконтроль знаний читателя. В этих же целях в конце издания приведен перечень задач, связанных с формированием показателей в основных отчетных формах, и их решение.

Для студентов, преподавателей, научных работников и практиков бухгалтерского учета.

65.052
Г 213

Гартвич, А. Популярная бухгалтерия. Как понять бухгалтерский учет / А. Гартвич. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 272 с.

Эта книга поможет вам научиться думать как бухгалтер.

Автор в простой и понятной форме объясняет основные принципы и правила бухгалтерского учета. Благодаря оригинальной подаче материала вы поймете самую суть этой непростой науки. Вам не понадобится что-либо заучивать – вместо этого придет понимание и умение анализировать.

Последовательно рассматриваются различные формы бухгалтерского учета, начиная от учета личных денег и заканчивая профессиональным бухгалтерским учетом.

Тем, кто только знакомится с учетом, книга послужит введением в профессию бухгалтера и экономиста. Книга пригодится тем, кто ощутил потребность в более серьезном отношении к собственным финансам, кому не хватает элементарных бухгалтерских и экономических знаний.

Для широкого круга читателей. 

65.052
Т 338

Теория аудита: учебное пособие / С. И. Жминько. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 443 с.

Аудит является важнейшим инфраструктурным элементом, обеспечивающим качество и достоверность бухгалтерской отчетности предприятий и организаций, и, следовательно, средством повышения уровня доверия для внутренних и внешних пользователей к этой отчетности. Поэтому в современных условиях реформирования законодательства, адаптации российского аудита к международным стандартам, повышается роль специалистов, обладающих знаниями и навыками в области теории, технологии и методики аудита.

В учебном пособии изложены современные аспекты законодательно-нормативного регулирования аудита в России, профессиональной этики аудита, методические подходы к проведению аудиторских проверок от планирования до выдачи аудиторского заключения, принципы обеспечения качества аудита.

Для студентов, специалистов.

65.052
Ш 514

Шестакова, Е. В. Новый Закон "О бухгалтерском учете" / Е. В. Шестакова. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 398 с.

С 2013 года вступает в силу новый Закон "О бухгалтерском учете". Данный Закон вносит существенные изменения в систему бухгалтерского учета. Одним из ключевых моментов Закона является расширение видов применяемых в практике бухгалтерии стандартов.

Данная книга позволит вам самостоятельно вести учет, составлять баланс, рассчитывать экономические показатели и налоги в соответствии с новыми правилами ведения бухгалтерского учета.

65.29
В 381

Веселов, А. Организация работы отдела продаж: системный подход / А. Веселов, М. Горбачев. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 175 с.

Книга содержит практические советы по увеличению В2В- продаж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых, так и сложных. Особое внимание уделяется современным методам продвижения: внедрению CRM-систем, инфо- и контент-маркетингу, программам лояльности, кросс-продажам и партнерским программам. Чтобы все эти инструменты "заработали", необходимо встроить их в систему продаж компании. Все технологии описаны по принципу "бери и делай!". Книга содержит большое количество примеров из практики российских компаний, образцы регламентирующих документов и т.д. В основе книги лежит личный опыт авторов.

Для директоров компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, специалистов по организации  обслуживания клиентов.

65.9(2)240
В 885

Вукович, Г. Г. Рынок труда: учебное пособие / Г. Г. Вукович, И. В. Гелета. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 238 с.

Учебное пособие содержит теоретические и практические материалы, раскрывающие основы формирования и функционирования рынка труда, современные проблемы занятости населения и безработицы.

Для студентов, аспирантов, преподавателей и широкому кругу читателей.

65.9(2)26
И 265

Игнатушина, А. В. Азбука налогового консультанта / А. В. Игнатушина, А. В. Архипова. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 190 с.

Книга, которую вы держите в руках, - результат творческого осмысления профессии налогового консультанта авторами книги. О налогах сегодня знают все. А вот о профессии налогового консультанта и его секретах знают немногие. Это не учебник по налоговому консультированию. Здесь вы не найдете готовых консультаций и ответов на злободневные вопросы налогоплательщиков. Книга явилась результатом обобщения практики авторов, проведенных ими лекций и семинаров, написанных статей. Ее цель – приоткрыть завесу тайны над увлекательнейшей профессией налогового консультанта. Вы узнаете, кто такие налоговые консультанты, что они делают в своей повседневной деятельности. Читатель отметит, как тесно связаны консалтинговая деятельность и практическая психология, узнает, как проходит консультационный процесс, как подготовиться к налоговому спору, расширит свои знания в истории консалтинга.

Книга полезна начинающим и опытным налоговым консультантам, юристам, экономистам, студентам, преподавателям.

65.9(2)26
Ш 514

Шестакова, Е. В. Оптимизация налогов / Е. В. Шестакова. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 331 с.

Любая компания стремиться к получению максимальной прибыли при одновременном балансе доходов, расходов и уплачиваемых налогов. Целью данного пособия является поиск оптимальных путей: с одной стороны, уменьшения затрат и себестоимости, а с другой стороны – оптимизации налогообложения.  С помощью данного пособия руководители, финансовые директора, руководители бухгалтерских служб и юристы компаний смогут использовать эффективные механизмы для увеличения доходности компании.

Информация, изложенная в книге, поможет более эффективно построить как бизнес-процессы в целом, так и улучшить процессы бизнес-планирования и бизнес-моделирования, усовершенствовать процесс проведения сделок.

65.29
А 39

Акила, К. Интернет-магазин с нуля: Полное пошаговое руководство / К. Акила, А. Еремеевский. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 176 с.

Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам, организовать платежную систему. Отдельная глава посвящена методам привлечения новых клиентов. Материал представлен максимально просто – так, что его смогут понять и использовать читатели, которые никогда этим вопросом не занимались.

Рекомендуется всем, кто хочет создать свой онлайн-магазин. Использовать как руководство к действию!

65.29
К 342

Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. -  Санкт:Петербург: Питер, 2014. – 480 с.

Эта книга представляет собой сжатое изложение главного труда этих авторов. Книга сохраняет полноту и содержание повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Это издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии.

Для студентов и всех тех, кто хочет знать все о маркетинге.

65.29
М 622

Митин, Ю. Идея на миллион: 100 способов начать свое дело / Ю. Митин, М. Хомич. – Москва: Альпина Паблишер, 2013. – 221 с.

Хотите начать свое дело, но считаете что все ниши заняты и уже не придумать ничего нового? Эта книга докажет, что возможностей запустить собственный бизнес по-прежнему множество и полет фантазии для начинающего предпринимателя – необходимый инструмент покорения рынка.

Среди предложенных ста бизнес-идей, возможно, найдется та, что выведет вас в большой бизнес и превратит даже в миллионера. Но главное в этой книге – то, что она учит смотреть на окружающие вещи и явления с точки зрения предпринимателя.

65.29
К 93

Курбанов, А. Х. Аутсорсинг: история, методология, практика / А. Х. Курбанов, В. А. лотников. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 112 с.

Рассматриваются актуальные теоретико-методологические проблемы развития аутсорсинга в современных экономических условиях. Проведен анализ политических и социально-экономических факторов, оказывающих влияние на применение аутсорсинга, выявлены существующие противоречия, возникающие при его использовании, определена роль государства в развитии и регулировании рынка аутсорсинга.

Для научных работников, преподавателей, аспирантов, для специалистов-практиков.

65.29
П 18

Парабеллум, А. Бизнес и ЖЖизнь 3.0. Теперь только вверх! / А. Парабеллум. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 192 с.

В книге вы не найдете ни одной бесполезной теории о том, что нужно сделать, чтобы построить успешный бизнес. Нет в ней и долгих и нудных рассуждений о жизни в целом и о предпринимательстве в частности. В сборнике реальных ситуаций вы столкнетесь с массой забавных и интересных вещей, которые заставят задуматься над собственным существованием, попробовать найти что-то свое в бизнесе – взглянуть на окружающий мир глазами свободного, сильного и успешного человека.

65.29
П 326

Пинк, Д. Драйв: Что на самом деле нас мотивирует / Д. Пинк. – Москва: Альпина Паблишер, 2013. – 274 с.

Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам – это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да  и практика "сделай А и я дам тебе Б" стала чуть ли не классикой менеджмента.

Оказывается, не все так просто. В своем бестселлере автор убедительно доказывает, что в информационную эпоху система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме.

Книга будет интересна руководителям организаций любого уровня, а также специалистам по управлению персоналом.

65.29
П 18

Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. – Санкт-Петербург: Питер. 2013. – 176 с.

Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес – страниц в таких социальных сообществах. Детально рассмотрены отдельные примеры продвижения.

Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.

65.29
У 933

Ушанов, А. Инфобизнес за один день / А. М. Ушанов, А. В. Косенко. – Санкт-Петербург: Питер, 3013. – 176 с.

В современном мире практически все продается через Интернет, особенно информация. Миллионы людей уже сделали на ней состояние. Авторы книги раскрывают простые схемы создания собственного инфобизнеса. Эта книга должна стать настольной для любого человека, который хочет запустить свой инфобизнес и успешно его развивать. Вы узнаете, за что люди будут готовы отдать деньги и какие темы наиболее востребованны, как красиво "упаковать" ваши знания, как поддерживать интерес к инфопродукту и увеличить его стоимость, и как зарабатывать на продаже своих знаний.

65.29
Ч-462

Чередниченко, Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает / Ю. В. Чередниченко. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 176 с.

Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача – увеличение конверсии сайта. Конверсия – это эффективность вашего сайта.

Автор расскажет вам, как просто и быстро увеличить оборот вашей компании с помощью повышения конверсии сайта.

Книга адресована маркетологам, генеральным директорам, директорам по развитию и владельцам бизнеса. 

65.29
Б 933

Бутман, Е. Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России / Е. Бутман. – Москва: Манн, Иванов и Фербер. 2013. – 256 с.

В книге представлена настоящая невыдуманная история БИЗНЕСА, рассказанная его основателем. Он рассказывает о выученных "уроках", делится накопленным опытом, анализирует ошибки. Описывает свои идеи и принципы ведения бизнеса. Это – взгляд практика с системным, трезвым и несентиментальным подходом к делу.

В книге три основных персонажа: автор, его компания и знаменитый бренд. И, конечно же, люди, команда – как с российской стороны, так и со стороны Apple. При этом суперкомпания нашего времени играет в рассказанной истории важную и весьма неоднозначную роль. Книга наполнена событиями и персонажами, многослойная и многомерная.

Она для тех, кто видит будущее и не боится много работать, у кого есть амбиции и ощущение собственного потенциала. Для тех, кто хочет стать профессиональным управленцем или начать свой бизнес.

65.9(2Р)
В 462

Вилькобрисский, М. Как делили Россию. История приватизации / М. Вилькобрисский. – Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 192 с.

Начиная с 90-х годов в российском обществе постоянно поднимается вопрос о восстановлении справедливости, пересмотре итогов приватизации и о возвращении ограбленному народу неправильно отобранной у него национальной собственности. Российская власть вынуждена прислушиваться к таким рассуждениям. Вопрос о справедливости для нашей страны всегда был больным вопросом. О том, почему прошедшая приватизация была нечестной, кому и как досталось народное добро, кто и как ограбил российских людей, и рассказывается в этой книге.

65.9(2)
С 585

Создай свой личный капитал. Простые шаги к достатку / под ред. В. Савенка. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 256 с.

Любите деньги? Хотите научиться ими управлять? Эта книга поможет сохранить и приумножить ваши сбережения. Вобравшая в себя все лучшее и полезное из опыта автора, она охватывает все без исключения темы управления деньгами. Бюджет семьи, личный финансовый план, вклады, трейдинг, страхование, пенсии, налоги, кредиты, финансовая помощь со стороны государства – какой бы вопрос ни возник, вы просто ищете нужный ответ в этой книге. 

65.9(2)42
Б 865

Бочарова, А. Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть / А. Бочарова. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 176 с.

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все изложено простым, доступным среднестатистическому российскому предпринимателю языком, представлена полная и необходимая информация для работы с товарами в равном ценовом сегменте.

Автор рассматривает самые важные вопросы открытия розничного магазина: расположение торговой точки, ее оформление, показатели эффективности работы магазина, реклама и маркетинг, подбор персонала, управление магазином, подбор и закупки товара, техники успешных продаж.

65.9(2)42
Г 937

Гузелевич, Н. Как открыть розничный магазин / Н. Гузелевич. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 224 с.

Книга написана с единственной целью – помочь начинающему руководителю или предпринимателю в создании и развитии розничного проекта – магазина или сети.

В книге только описан опыт, никакой теории, ничего лишнего. Все основные аспекты деятельности магазина – от поиска и оценки места для будущего магазина, подбора персонала, формирования ассортимента до мерчандайзинга на полках и пресечения краж в магазине. Здесь именно то, что убережет вас от ошибок, финансовых потерь и может сделать успешный и прибыльный проект. Важно, ваш первый, возможно, ваш собственный магазин.

65.9(7США)
Д 42

Янг, Дж. iКона. Стив Джобс / Джеффри Янг, Вильям Саймон. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 400 с.

Эта книга о самом поразительном человеке в истории бизнеса – Стивене Джобсе, великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали головокружительный взлет молодого человека, очень рано добившегося успеха, и последовавшие за этим стремительное падение, во время которого Стив был не только изгнан из Apple, но и из компьютерной индустрии вообще.

Книга будет интересна тем, кто хочет узнать, как происходило формирование, становление и развитие современной эры цифровых технологий под влиянием самой значимой фигуры современности – человека, кардинально изменившего три отрасли: индустрию кино, музыки и компьютеров, - Стива Джобса. 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Информация 12+
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: Эл № ФС77−53556 от 4 апреля 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель, редакция При использовании материалов прямая ссылка на сайт pskovlib.ru обязательна. Информационная безопасность: как не поддаться на уловки кибермошенников
Контакты Адрес
Официальный интернет-ресурс для информирования о социально-экономической ситуации в России. Культура. Гранты России. Общероссийская база конкурсов и грантов в области культуры и искусства. Российская библиотечная ассоциация Министерство культуры Российской Федерации Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина Портал Культура.рф АРБИКОН КОРБИС «Тверь и партнеры» Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе НФ «Пушкинская библиотека» Национальный информационно-библиотечный центр ЛИБНЕТ Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества Книжные памятники Российской Федерации Центральные библиотеки субъектов РФ Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях Официальный сайт Комитета по культуре Псковской области Псковская область Российское военно-историческое общество