Отдел технико-экономической и сельскохозяйственной литературы Псковской областной унивыерсальной научной библиотеки (ул. Вокзальная, д.48) представляет новые поступления книг по экономике и сельскому хозяйству, которые будут интересны широкому кругу читателей. Все книги можно взять на дом.

Отдел технико-экономической и сельскохозяйственной литературы представляет новые поступления книг по экономике и сельскому хозяйству, которые будут интересны широкому кругу читателей.

Общеизвестно, что у России своя сложная, противоречивая, героическая, порой трагическая, самобытная, во многом не похожая на другие страны экономическая история. Любой уважающий себя человек должен знать историю своего Отечества, в том числе и историю народного хозяйства своей страны. Разобраться в современных экономических процессах, определить свой собственный взгляд на происходящее в России ранее и сейчас помогает история экономики.

В монографии «История русской экономической мысли в XX веке» (под науч. ред. К. А. Смирнова) рассматриваются труды и судьбы ведущих российских ученых-экономистов, чье творчество так или иначе было связано с подготовкой и организацией Октябрьской социалистической революции 1917 года, обеспечением управления советской экономикой и подготовкой научного задела для развития социалистической экономики в XXI веке. В книге впервые собраны экономические мысли - творения великих российских экономистов ушедшего XX века: В.И. Ленина, Г.В. Плеханова, Д.И. Менделеева, П.Б. Струве, А.А. Богданова, С.Н. Булгакова, Н.И. Бухарина, А.В. Чаянова, Н.Д. Кондратьева, В.В. Новожилова, В.В. Леонтьева, С. Г. Струмилина. Представлены материалы о российских основателях русской экономико-математической школы: B.C. Немчинове, Л.В. Канторовиче, Н.П. Федоренко. Приводятся материалы, отражающие исследования менее известных широкому читателю российских ученых: Л.И. Абалкина, Д.С. Львова, Б.М. Мочалова, К.А. Смирнова.

Продолжает тему экономической истории России книга М.В. Ходякова «Деньги революции и Гражданской войны 1917-1920 годы». В годы революции и Гражданской войны на обширных просторах бывшей Российской империи в ходу было до 20 тысяч видов различных денежных знаков. Деньги того времени выпускали не только официальные власти в лице сначала царского и Временного, а затем советского правительств, но также и генералы Деникин, Врангель, Юденич, адмирал Колчак, атаман Семенов, гетман Скоропадский, Петлюра, Махно и многие другие большие и маленькие властители России. Деньги в то время служили своеобразным манифестом того или иного правительства, что находило отражение в символике изображений на банкнотах. В книге показана пестрая картина эмиссионной политики центральной власти и многочисленных военных и гражданских правительств России. Автор расширяет и в ряде случаев пересматривает сложившиеся представления о повседневной жизни людей этой эпохи.  Издание содержит уникальный изобразительный материал из личной коллекции автора – «романовские» кредитные билеты, марки-деньги, «думки», «керенки», «мотыльки», «моржовки» и «чайковки», «крылатки» и «родзянки», «донские» и «колокольчики», «колчаковки» и «американские деньги», в изготовлении части которых принимали участие и известные всей стране художники - И.Я. Билибин, С.В. Чехонин, Г.И. Нарбут.

Книга будет интересна экономистам, историкам, искусствоведам, коллекционерам и всем интересующимся отечественной историей.

А для тех, кто хочет узнать об особенностях современной экономики, о новейших трендах в маркетинге, менеджменте, банковском деле, кто хочет применять новые знания на практике уже сейчас и стать успешнее советуем почитать следующие издания:

В книге Акмаева Р.И. «Популярные этюды о менеджменте XXI век» излагаются новые подходы к менеджменту XXI века. Освящаются принципы новой версии менеджмента «Менеджмент 2.0»; рассматриваются новые концепции ведущих теоретиков в сфере менеджмента самообучающихся организаций, быстродействующих организаций, самоуправляемых организаций, условия применения цифровых технологий agile и Big Data. Большое внимание уделено новой концепции общих ценностей бизнеса и общества, благотворительности и социальным проектам предпринимателей.

Издание публикуется с целью распространения информации о результатах фундаментальных исследований в сфере менеджмента и предназначено для читателей, интересующихся проблемами современного менеджмента.

Ромат Е.В. «Маркетинговые коммуникации» – это учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ-маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов.

Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR.

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга Франкель Н. «Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий» ответит на эти вопросы. Издание предназначено для организаторов открытых мероприятий любых форматов, для представителей рекламных, PR- и event-агентств, для музыкантов и арт-директоров, для малого, среднего и крупного бизнеса.  Авторы – создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: «Суровый питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, «Детский Петербург» и других.

Издание Музыкант В.Л. Брендинг. «Управление брендом» является продолжением серии книг «Азбука рекламы», подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Реклама". Книга посвящена брендингу и основам бренд-менеджмента, ставящим своей целью построение капитала бренда и, в конечном счете, сбалансированного бизнес-портфеля. Будет полезна студентам, аспирантам, работникам рекламной индустрии, а также тем, кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.

В пособии Макашев М.О. «Бренд-менеджмент: бренд как экономическое понятие, функции бренда, методология создания бренда, продвижение бренда» отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга.  В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими.  Пособие адресовано студентам, а также менеджерам и предпринимателям.

С каждым годом изменения в «мире управления проектами» все более стремительны, особенно в России, быстро наверстывающей разрыв в данном направлении с Западом. Появляется новый опыт, усложняется и углубляется инструментарий, управление проектами вытесняет другие виды менеджмента и получает все большее распространение. Четвертое, расширенное и дополненное издание учебного пособия Фунтов В.Н. «Основы управления проектами в компании» дает читателям системное представление о подходе, процедурах и ключевых инструментах эффективного управления проектами в компании, помогает развить навыки их использования в реальных условиях, создает фундамент для профессионального роста руководителей проектов и менеджеров проектных команд. Книга имеет практическую направленность - много примеров, рекомендаций и советов. Многие разделы обновлены с учетом актуальной информации, добавлен раздел об управлении поставками, даны модели зрелости управления проектами в компании, материалы по программному и портфельному управлению. Особое внимание автор уделяет гибким методологиям (Agile-подходам) за пределами ИТ-сферы.

Книга Исаев Р.А. «Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации: монография» содержит методики и практические примеры построения современной инновационной бизнес-модели «Банк 3.0» (или «Банк будущего»). Детально рассмотрены следующие компоненты и материалы: стратегии и стратегические карты, показатели KPI, бизнес-процессы и процедуры, организационные структуры, системные архитектуры, управление продуктами (услугами), банковский менеджмент в целом. Особое внимание уделяется технологиям бизнес-инжиниринга и организационного развития, с помощью которых разрабатывается и внедряется новая бизнес-модель.

Книга подготовлена на основе многолетней банковской практики и опыта работы ведущих российских и международных банков. Все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей вузов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: высшего руководства, департаментов (отделов) бизнес-процессов, методологии, информационных технологий, маркетинга и продуктов, операционных рисков, стратегического и организационного развития, качества и стандартизации, службы персонала, службы внутреннего контроля (аудита), проектного офиса.

Книга Гассуль В. А. «Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура» посвящена важнейшим   вопросам,   связанным   с   управлением многоквартирным домом (МКД). Каждый раздел содержит теоретическую часть и выводы, пояснения, предложения и рекомендации для практической деятельности.

В книге вы найдете необходимый инструментарий для оптимального решения основных вопросов по управлению МКД: 20 типовых стандартов, а также инфраструктурные решения, которые часто встречаются в практике, но не получили необходимого отражения в нормативной и справочной литературе. Подробно рассмотрены используемые при капитальном ремонте материалы и новое оборудование, представлены предложения по ликвидации перетопов и переплаты за тепло, определены признаки и особенности основных и дополнительных работ по содержанию общего имущества в МКД, уточнен порядок инициирования и проведения общего собрания собственников помещений и членов ТСЖ, критически рассмотрено предложенное Минстроем РФ положение о критерии отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту МКД.

 Книга рекомендуется работникам управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, районных администраций и жилищных агентств, специалистам надзорных органов в области ЖКХ, региональным операторам по капремонту, собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах.

Издание Митрофанова В. В. «Оформляем кадровые документы» станет незаменимым помощником для сотрудников отдела кадров. В ней практикующие кадровики найдут большинство ответов на вопросы:

          - какие документы обязательны для вашей организации,

          - как их оформлять в соответствии с требованиями действующего законодательства,

          - что может проверять инспектор государственной инспекции труда,

          - кто будет нести ответственность за допущенные вами ошибки и другие.

Авторы дают практические советы по построению и оптимизации кадрового делопроизводства, подробные инструкции по заполнению всех кадровых документов с учетом последних изменений трудового законодательства: приказы и правила их оформления, штатное расписание, прием на работу и увольнение, предоставление отпуска, режим работы и учет рабочего времени, командирование и поощрение работника. Весь материал изложен в простой и доступной для понимания форме.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Информация 12+
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: Эл № ФС77−53556 от 4 апреля 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель, редакция При использовании материалов прямая ссылка на сайт pskovlib.ru обязательна. Информационная безопасность: как не поддаться на уловки кибермошенников
Контакты Адрес
Официальный интернет-ресурс для информирования о социально-экономической ситуации в России. Культура. Гранты России. Общероссийская база конкурсов и грантов в области культуры и искусства. Российская библиотечная ассоциация Министерство культуры Российской Федерации Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина Портал Культура.рф АРБИКОН КОРБИС «Тверь и партнеры» Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе НФ «Пушкинская библиотека» Национальный информационно-библиотечный центр ЛИБНЕТ Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества Книжные памятники Российской Федерации Центральные библиотеки субъектов РФ Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях Официальный сайт Комитета по культуре Псковской области Псковская область Российское военно-историческое общество